В основном продавцы рекламируют свой товар на стандартных бланках или неровных квадратиках картона, которые воткнуты в горку овощей или фруктов на прилавке. Это и обозначение цен, и эмоциональные надписи одновременно.

Вот к примеру, если написано «сладкий бычок» — то это про хурму сорта «бычье сердце». «Вкусная Краснодар» — об отечественных тепличных помидорах, и об огурцах тоже. «Вкусная Дагестан» — разумеется, тоже о помидорах. А восторженное заявление «очен, очен сладкая без костичка» — про импортные мандарины. Орфография сохранена.

Прошедшим летом на рынке в рекламных целях регулярно использовали эпитет «сладючий/сладющий». Сладючими были яблоки и арбузы, кукуруза и помидоры, черешня и клубника. Сейчас это прилагательное употребляют гораздо реже. А вот слово «супер» не потеряло своей популярности. «Супер виноград», «супер гранат», манго 1 штука суперское» — вот образцы рекламы образца зима-2025.

Встретился и подгнивший мясистый желто-красный болгарский перец. На картонке объявлялось, что он продается по «супер цене» — за три шуки 100 рублей. Цена-то, может быть, и бюджетная. Но вот сам товар по качеству так себе.