На качество товаров жаловались 569 раз. Чаще всего были претензии к торговым точкам, продавшим сложную технику, у которой покупатели обнаружили различные изъяны. Это в основном телефоны, другие гаджеты, бытовые приборы. Что касается качества услуг, то горожане обычно были недовольны тем, что им навязывают платные дополнительные страховки, сертификаты, открытие новых кредитных карт и т.д.

После обращений в администрацию в досудебном порядке и по решениям суда людям вернули 7,4 миллионов рублей. В 2023 году эта сумма была значительно меньше – 5,7 миллионов рублей.

Чтобы урегулировать споры, проведено более 40 товароведческих экспертиз. По их итогам 36 товаров заменили на новые, столько же безвозмездно отремонтировали.

За нарушение законодательства юридические лица и индивидуальные предприниматели оштрафованы на 1,2 млн. рублей. В 2023 году сумма штрафов составила 562 тыс. рублей, сообщили в управлении торговли.