Свою историю рассказала читательница «Новороссийского рабочего» Ирина Викторовна.
«Ожидая своей очереди, я стала свидетельницей такого разговора. В регистратуру поликлиники обратился мужчина, просил записать его к врачу.
— У меня на руках какая-то сыпь, и зудит, — жаловался он.
— Так вам надо в кожвендиспансер, — ответила сотрудница регистратуры и назвала адрес.
— Я только что оттуда. Мне предлагают записаться на прием только в новом году.
— Так и у нас запись тоже на следующий год, даже к терапевту, — сообщили в поликлинике.
-Так у меня все чешется сейчас. Что делать?!
Девушка в окошке только пожала плечами и отвернулась от надоедливого пациента. Мужчина ушел.
Как быть в таких случаях? Я и другие пациенты, слышавшие этот разговор, могли только посочувствовать мужчине. Некоторые советовали обратиться за рекомендацией врачей в Интернет.»
Часто в таких случаях пациентам предлагают обратиться к дежурному врачу, который есть во всех поликлиниках. Это, конечно, не узкий специалист, но на минимальную медицинскую помощь в большинстве случаев стоит рассчитывать. Странно, что тут и этого не предложили.
Журналисты «Новороссийского рабочего» знают еще об одном чудодейственном способе получить помощь. Это звонок на «горячую линию» Минздрава Краснодарского края 8 (800) 200-03-66. Читательница «НР» поделилась своим опытом с горожанами, спасибо ей большое. После того, как ее некачественно обслужила врач по вызову из поликлиники, она обратилась в краевое ведомство на «горячую линию», и на следующий день произошли чудеса. Женщина получила полноценную консультацию и поверила в то, что и в бюджетных учреждениях работают профессионалы.
А вы так не пробовали?