Специалисты при необходимости свяжутся с тепловиками. Но замерзающие «уважаемые потребители» утверждают, что «АТЭК кивает на УК, а УК кивают на АТЭК», и теплее от этого никому не становится.

«Обратилась в УК НУК. Сказали, авария и обращаться в АТЭК. Так и ходим по кругу. АТЭК сказал, что меняли задвижку. Вода и батареи чуть теплые,» — написала Стелла. Анжела, проживающая на Исаева,6, спрашивает, когда будет тепло, а представители УЖКХ предлагают ей обратиться в свою управляющую компанию. Анжела сообщила, что управляющая компания звонила поставщикам тепла и в администрацию, но внятного ответ никто не получил.

Виктория желает знать сроки подачи тепла по адресу Суворовская, 15. Ее управляющая компания не владеет информацией и ссылается на управление ЖКХ и работы, которые проводит АТЭК на Суворовской. Но рабочих жители на этой улице не видят.

Жительнице холодного дома № 98 по улице Энгельса представители АТЭК ответили, что теплоноситель подается. А в УК утверждают, что не подается из-за аварии. «Кто искажает информацию?»

Подобных ситуаций предостаточно. Бесспорно, власти на местах должны взяться за эту проблему. В этом уверен губернатор Вениамин Кондратьев, который назвал Новороссийск в числе лидеров по отсутствию отопления.

«Главы на местах должны подключиться к решению этого вопроса уже сегодня. Тепло должно быть и в квартирах», — заявил глава региона. Он также напомнил, что можно жаловаться на «горячую линию» регионального министерства ТЭК и ЖКХ +7 (861) 259-67-57.