Алена: «Наш отец, Юрий Алексеевич, был кадровым офицером, командиром крейсера «Михаил Кутузов». Папа родился в Луганской области. В 2014 году поехал туда хоронить мать и забрать своего отца. Он нёс на руках больного старика, и в него стреляли такие же украинцы, как он сам. А русские военные не выясняли, кто он и откуда, просто помогли. Папа плакал, когда рассказывал нам об этом. Эта история произвела на Мишу большое впечатление. Ему было обидно за свой род.
«Срочку» брат служил в разведке ВДВ, участвовал в боевых действиях. Много раз порывался уйти в зону СВО добровольцем, но мы с мамой отговаривали, боялись, что не вернётся. Но брат всегда самостоятельно решения принимал. 11 октября получил права и на следующий день уже был за «ленточкой», подписав контракт с ЧВК «Вагнер».
О том, что Миши больше нет, мы узнали через две недели после смерти. Месяц ждали тело, и всё надеялись с мамой, что это ошибка. Мишаня был смелым – в штурмовики других не берут… Ему навсегда осталось 29,5 лет. Всю свою жизнь Миша увлекался футболом. Мечтал когда-нибудь побывать на матче своей любимой команды «Зенит». На кресте висит шарф болельщика. Теперь матчи питерцев смотрим за него мы».