Юлия: «Мой муж – боевой офицер, полковник. Ещё до начала СВО он прошёл много «горячих точек». Четырежды его представляли к званию Героя России и лишь на пятый присвоили… посмертно.

Виталий был настоящим отцом-командиром. Строгим, но справедливым. Он заставлял своих бойцов отрабатывать каждый навык до автоматизма. Говорил, что это обязательно пригодится в критической ситуации и спасёт жизнь. И потом, спустя время, ребята всё осознавали, считали его своим наставником, при каждой возможности заезжали в гости. Муж очень ценил эти встречи.

Практически вся его служба прошла в Южном военном округе. Так сложилось, что при переводе на новое место сослуживцы дарили ему на память ножи с гравировкой. Он гордился этой коллекцией, берег её.

В зоне СВО Виталий был с самых первых дней. Я знала, куда он едет. Всегда знала обо всех командировках. Только Виталий не позволял мне беспокоиться – строгим десантным тоном подбадривал, отшучивался. Проводила его в феврале и больше живым не видела. Виталий погиб в 12:06 28 сентября 2022 года. Мне сообщили в тот же день. Надеялась, что ошибка. Он не мог погибнуть, не хотела верить, у нас же было столько планов. Только-только дом купили… Наши дети знают, что их папа Герой. Его ножи – значимая часть нашей семейной реликвии».