— Александр Иванович, планируются ли в городе новые платные парковки?

— Возможно, придется их делать по правой стороне улицы Советов в границах от ул.Толстого до Кутузовского кольца. Анализ показывает, что многие машины становятся на целый рабочий день. Приезжают офисные работники и ставят свои авто. А другие автовладельцы, которым нужно на минут 30-40 зайти в какую-то контору, что-то оплатить, уже не могут припарковаться. Страдают район парка Фрунзе, ул. Карла Маркса, отремонтированная не так давно по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Подобный опыт у нас был с улицей Коммунистической, когда парковку занимали работники рынка, а покупатели подъехать не могли.

Читатели вашего Телеграм – канала дали предложение по поводу ул. Революции 1905 года: сделать изменения в организации движения и организовать такую же разгонную полосу со стороны проезда Скобликова как чуть дальше, на пересечении ул. Революции 1905 года и ул. Гончарова, с делиниаторами?

— Тут надо посмотреть целесообразность, как зеленый сигнал светофора будет попадать. Сам участок от одного перекрестка, от улицы Советов, до другого (проезд Скобликова) очень короткий.  Есть ли смысл?

Ваш Телеграм –канал работает 24 часа в сутки. Как удается успевать всем отвечать?

— Успеваю, потому что выстроена работа с моей командой. По поводу соцсетей получается, что чем больше подписчиков, тем больше вопросов, а они все разные А люди еще и между собой начинают общаться. Не хочется превращаться в оператора безопасного города. Но и людей оставить без ответов не могу.  По ответам у меня 15 групп в телефоне по разным направлениям, начиная от разметки и заканчивая пожарами. Оперативно скидываются вопросы, служба готовит ответ, текст обрабатывается и потом со мной согласовывается. 

Спасибо и вам за то, что поднимаете проблемные вопросы о которых мои специалисты не всегда докладывают, — поблагодарил Александр Иванович. — Честно говоря, я знаю где мои сотрудники не дорабатывают и чего я сам не успеваю. Но и над этим тоже трудимся!

К слову, из тех активистов, которые активно задавали вопросы в соцсетях, у нас в Управлениях работает несколько сотрудников. Один, например, работал кондукторам троллейбуса, говорил толковые вещи, Сейчас он главный специалист Управления транспорта и дорожного хозяйства.