«Вчера, около 8.30 меня сбил юноша на самокате. Это было возле Центрального рынка, я уже перешла «зебру», которая ведет от самого рынка к скверу. Дорогу переходила внимательно, а когда ступила на тротуар, меня сбил самокатчик. Ощутила резкую боль в ноге, в глазах – «звездочки», сумки упали, ничего толком от шока сообразить не могу. ..

Сам парень от удара тоже «вылетел и седла». Я ему говорю: «Ты мне ногу сломал!». А он: «Чё, правда что ли?» И больше я его не видела. Как только подняла голову от больной ноги, парня и след простыл. Я еле поднялась и даже не помню, как, хромая, доползла до машины, где меня ждал муж. Дома сидела и плакала от обиды, прикладывала лед к ноге и пила обезболивающее. Сегодня на ноге – синяк, есть опухоль.

Вспоминаю случившееся с содроганием. Сейчас уже думаю: надо было вызвать полицию, надо было попросить кого-то из прохожих, у кого есть телефоны с камерой, а не такой как у меня, пенсионерский, кнопочный, сфотографировать быстро этого парня и самокат его. Помню только, что самокат был сиреневый, а у них вроде и номера свои есть. Но разве через боль можно это сразу сообразить?

Возмущает все! Велодорожки в том месте нет, мчался парень ни на кого не глядя, не думая, что тут «зебра» и могут быть люди. Разве, выдавая эти самокаты, ему не объяснили, что надо смотреть на дорогу, что должна быть ответственность? Водителей, наехавших на пешеходов, наказывают, если умчались и оставили человека без помощи. А этим что, все нипочем? Можно давить людей?

Прошу считать мое обращение официальным заявлением в правоохранительные органы. А также обращаюсь ко всем людям: пожалуйста, если есть камеры наблюдения в этом в этом месте, дайте запись. Это было 9 июля, с 8 до 9 часов утра.

С уважением, Татьяна Дмитриевна, тел. в редакции».