Этот вопрос остается открытым, кажется, уже несколько лет. А ведь в недрах администрации уже есть его решение.
Начальник управления «Комплексное содержание территорий» Игорь Турашов регулярно рассказывает, как его подчиненные наводят порядок на набережной. Но их усилия не находят «отклика от гостей города в вопросе уважительного и бережного отношения к объектам инфраструктуры». Чтобы отклик был, новороссийцы просят установить на набережной туалеты, которые «будут работать». А то ведь сейчас на набережной дурно пахнет, потому что отдыхающие «делают это» в укромных уголках, а не в санузлах, как положено.
В управлении по курортам и туризму напомнили, что туалеты на набережной установлены: график их работы с 8 до 20 часов. Но участники соцсетей отмечают, что летом люди гуляют у морского берега и ночью. Им куда деваться со своей нуждой? Одна из жительниц города предложила пользоваться туалетами кафе и ресторанов на набережной. Но там не очень рады посторонним посетителям.
На вопрос, куда пойти в туалет в темное время суток, в управлении по курортам и туризму не ответили. Вероятно, проблема в том, что не так легко найти работников, которые будут обслуживать туалеты по ночам.
А ведь решение есть. Еще год назад Наталья Клименко, тогда и.о. замглавы, поздравляла призера ежегодного конкурса среди муниципальных служащих Новороссийска, главного специалиста отдела информационных технологий Антона Большакова. Его команда разработала проект «Автоматизация доступа в платные модульные туалеты». Цель проекта – обеспечить жителей и гостей города круглосуточно работающим туалетом с возможностью безналичной оплаты. Было это в августе. Проект был положительно воспринят новороссийцами и гостями города. Так почему же он не заработал?