«Недавно в третьем часу дня я ждала на остановке возле рынка маршрутку, подошла 15-я. Но как только я приблизилась к ней и взялась за поручень, водитель поехал.

Видимо, все-таки в нем совесть заговорила, и он через несколько секунд остановился, оправдываясь, что меня не заметил. Когда же я доехала до своей остановки и протянула ему пластиковый проездной, он, проведя им по терминалу, сказал, что тот не работает.

Я возразила: ведь я только что ехала в город, и у меня все прекрасно работало. И тут я вспомнила этого водителя, я с ним уже ехала не так давно, и точно так же он осыпал меня упреками, что мой проездной недействительный, а теперь история повторилась. Он тоже кричал на меня и обзывал разными словами. Какое-то время ехал за мной с открытой дверью и вопил: «Вы сволочи! Ездите бесплатно. Попробуй еще раз подойти к моему автобусу!»… Но позвольте, каждый месяц я плачу по 370 рублей за проезд и таких оскорблений совсем не заслужила.

Я записала номер этой маршрутки. А когда, еле живая от пережитого стресса, вернулась домой, то нашла свою прежнюю запись. Да, это была та же самая маршрутка, с тем же номером, только я в тот раз никуда жаловаться не стала. А в этот от обиды и горечи не выдержала и позвонила в управление транспорта, рассказав им о таком поведении водителя. Они пообещали разобраться. А я хочу понять, когда же, наконец, водители общественного транспорта перестанут нас оскорблять из-за наших проездных?

Любовь Григорьевна, 77 лет» (гос. номер маршрутки есть в редакции «НР»).