Так как наша читательница оплачивает коммунальные услуги по общей квитанции, что предоставляет НУК, «Новороссийский рабочий» попросил прокомментировать это обращение  в пресс-службе этой управляющей компании. Вот что нам ответили.

«О планово-предупредительных работах жителей информируют заранее: посредством общедомовых чатов, официальных сайтов УК, через популярный ресурс МЦУ и, конечно, СМИ.

Действительно, в нашем городе в последнее время наблюдается частое отключение электричества. Нагрузка на электросети за годы увеличилась в разы, а вот глобальной реконструкции сетей не было давно. Отсюда аварийные ситуации.

Многоквартирный дом по адресу: ул. Московская, 7 –  зона ответственности  АО «НЭСК».

Со своей стороны мы хотели бы напомнить жителям: если у вас есть вопросы – обращайтесь в управляющую компанию. В АО «НУК» оставить заявку можно несколькими способами:

– лично, в отделе обращений по адресу:

г. Новороссийск, ул. Челюскинцев, 32, 2-й этаж, кабинет № 2 (по будням, с 8.00 до 16.00);

– через официальную электронную почту АО «Новороссийская управляющая компания» – priemnaya@oaonuk.ru или письмом посредством отправления через почту по адресу: 353900, г. Новороссийск, А/Я №54;

– направить обращение через личный кабинет на сайте ГИС ЖКХ.