С жалобой обратилась пассажирка Оксана Фролова.

Люди простояли больше часа, прождали 106 автобус, в Телеграмм не могла зайти, телефон в диспетчерской депо был отключен еще в 17:35 и люди не знали, что им делать, — сообщила женщина, пояснив, что до воинской части есть вариант добраться только на такси. — Студенты ездят по картам и у некоторых просто нет с собой наличности на дорогу, — разъяснила она. — Сейчас постоянно будут пробки и что нам теперь делать? Как пробки, так  постоянно последний рейс отменяется. Поскольку мы живем за городом, добраться домой нам сложнее чем городским, а если учесть, что на автобусе ездят студенты, пенсионеры и все с картами, а также мамы с колясками, то отсутствие последнего автобуса — это большая проблема для жителей Натухаевской. В прошлый раз мне пришлось коляску оставлять в кафе в «Красной площади», потому что в маршрутку она не влезает.

Ответ пассажирке дал заместитель главы города Александр Яменсков.

Автобус № 106м-102 с временем отправления от остановочного пункта «ул. Кутузовская» в 17:30 не выполнил последний оборот по причине 1,5-2-часового опоздания. Информацию МУП «МПТН» в канале и на своих страницах разместил.

Откликнулись на сигнал пассажирки и в МУП «МПТН». Вот что ответили женщине специалисты:

Сегодня (речь идет о вчерашнем дне, 18 апреля, — прим.авт) из-за заторовых ситуаций на дорогах весь транспорт идет с большим опозданием. Рабочий день водителя автобуса не должен превышать 12 часов, и мы не имеем права допускать их к осуществлению пассажирских перевозок свыше указанного времени.

В связи с этим, в случае сильных заторовых ситуаций и опоздания автобуса свыше 50 минут, МУП «МПТН» будет публиковать соответствующую информацию в соцсетях, с предложением пассажирам выбрать альтернативные коммерческие автобусы по тому или иному маршруту. Информацию по движению муниципального транспорта можно уточнить у центрального диспетчера МУП «МПТН» по телефону 8(8617) 21 37 78.