Сергей Николаевич, отвечая на вопрос о необходимости расширения подходов к Новороссийску, обозначил резервы, которые компания уже использует и которые планирует задействовать.

Фото Анатолия Позднякова из архива «НР».

Так, он отметил: «Мы свою часть, припортовую инфраструктуру, сами развиваем. Провели математическое моделирование станции Новороссийск и просто за счет организации процессов уже нашли резервы на 20%».

Зашла речь и о проекте объездной эстакадной дороги «Цемдолина-Портовая», в строительстве которой ранее ГК «Дело» планировала участвовать совместно с другими концессионерами. Сегодня же на повестке дня и другой обход, так называемый, Северный, который в Новороссийске многие по старой памяти называют «дорогой Гуленко».

Вот как прокомментировал ситуацию Сергей Николаевич: « В начале марта, когда президент РФ был в Краснодарском крае, подписано письмо о выделении более 100 млрд руб. на так называемый Северный обход. Это альтернативный проект: проход через горы, спуск к Новороссийскому порту и выход на федеральную трассу на Сочи. Президент дал указание, идет структурирование проекта. Важно, чтобы хоть какой-то из проектов был реализован».

Шишкарев сказал, что ему не только как коренному новороссийцу, но и как владельцу крупнейших новороссийских терминалов, важно, чтобы дополнительный обход города был построен: «И в том, и в другом случае мы готовы участвовать в концессии. Как только проект будет окончательно просчитан, мы будем готовы его для себя рассмотреть».