«Недавно стала свидетельницей хамского поведения водителя из-за пассажирки с проездным билетом. Выходили мы из автобуса в центре Мысхако в 9.20. Женщина впереди меня подала на оплату проездной. Этот проездной терминал не считал, по словам водителя, и он тут же начал орать диким голосом на несчастную женщину, требуя оплату и обзывая ее всякими словами, в том числе и матерными.

Когда она вышла на остановке, ее всю колотило, женщина держалась за сердце, а водитель взял телефон и зачем-то ее сфотографировал. Я предложила свою помощь, и мы вместе поехали с ней на ул. Свободы,35, в управление транспорта и дорожного хозяйства.

А там выяснилось, что этот водитель, приехав на конечную остановку, сделал упреждающий звонок своему начальству, сообщив, что его ни за что обругала пассажирка, которая вела себя просто по-хамски. Вот такой «предприимчивый» оказался !

Это хорошо, что я была свидетелем всей этой истории. Причем, такие ситуации, когда пассажиров оскорбляли за проездной билет, видела в автобусах не раз. В итоге в управлении транспорта женщине сказали написать заявление и пообещали, что посмотрят на видеокамере, как все было.

Надеюсь, они разберутся по справедливости. Вот только до каких пор из-за этих льготных проездных в маршрутках будут скандалы? А номер автобуса я запомнила: 65205 (31-й маршрут). Любовь Ивановна Юрина».