— Мы в «Абрау-Дюрсо» решили, что цифры, рыночные показатели – это прекрасно, но счастье измеряется не только ими, — так объяснил изменения владелец Винного дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. — Поэтому теперь в нашей группе компаний есть позиция директора по впечатлениям. Им стал Антон Тупиков, который уже поучаствовал в разработке нескольких наших ярких проектов в качестве креативного директора.
В пресс-релизе обозначены некоторые из задач, которые поставлены перед новым руководителем: сокращать расстояние между компанией и клиентом, оптимизировать продукты в соответствии с запросами аудитории, тем самым повышая удовлетворенность и усиливая эмоциональную связь.
На практике, по всей видимости, это значит, что уже скоро в Абрау-Дюрсо появятся новые программы и маршруты, разработанные «по принципам экономики впечатлений».
Все, кто любит Абрау-Дюрсо и таким, как сегодня, весьма заинтригованы обещанными изменениями. Надеемся, что новые впечатления получат не только туристы, которые отдают за посещение Абрау-Дюрсо деньги, но и простые новороссийцы, которые приезжают сюда отдохнуть, полюбоваться парком, озером, природой.