Люди пересчитывают опоры, хомуты и прочие запчасти и делают свои предложения по экономии и оптимизации.
В ответ на сообщение новороссийских транспортников: «Продолжаем работы по переносу нагрузки на вновь установленные опоры на разворотном кольце «Маяк». Установили хомуты и изоляторы. Работы проводятся в целях расширения железнодорожных путей в Восточном районе города», — посыпался шквал предложений и вопросов.
Так, читатель Андрей посчитал, что на линии от Дворца творчества до пр. Дзержинского — 8 неиспользуемых поперечных растяжек, соответственно с изоляторами и хомутами.
-Часть хомутов на цилиндрических опорах, часть на конических. Они там для каких-то целей на перспективу или результат «экономии»? Просто, когда речь заходила про линию на Куникова, то не хватило и хомутов, и изоляторов и их необходимо было дозаказывать. А в то же время на Южной без дела находятся и хомуты, и новёшенькие изоляторы, уже скоро как три года, — сделал выводы пассажир.
Ответили читателям специалисты МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска».
— На указанном участке это было предусмотрено проектом. На ул. Куникова скоро все установим, поставка в пути, — ответили представители троллейбусного депо, поблагодарив за подсказку. — Спасибо вам за неравнодушие, при необходимости так и поступим.