Забитая машинами и ими же разбитая, А-146 нуждается в скорейшем заделе выбоин и ям, которых стало больше после морозов и обильных дождей. Так что новость о ремонте для нас приятная.
Депутат ЗСК от Новороссийска Александр Карпенко, который в последние два года не раз поднимал вопрос о запредельном уровне интенсивности и аварийности на этой автомобильной дороге, считает, что это лишь частичное решение проблемы. В своём Телеграм-канале он поделился такими цифрами: за 2021 год на трассе зарегистрировано 147 ДТП, в которых 31 человек погиб и 174 получили ранения. Тяжесть последствий ДТП в цифрах выглядит ещё страшнее — 15 погибших на 100 пострадавших в автоавариях. По итогам 2022 года показатель тяжести последствий в сравнении с 2021 годом увеличился и составил 17,5.
Как профессионал дорожного строительства, депутат видит один реальный выход из трагической ситуации — безопасность дорожного движения здесь повысится, если будет, кроме реконструкции, ещё и снижена интенсивность транспортных потоков. А для этого необходимо построить новую трассу — автодорогу от станицы Марьянской до Абинска и оттуда до Кабардинки. О разработке её проекта администрация Кубани договорилась летом прошлого года с московской компанией «Автодор-Инвест». Жители не только кубанской столицы и города-героя, но и всех населённых пунктов, которые находятся вдоль старой трассы, давно и с нетерпением ждут, когда же этот проект станет явью.