— Нельзя ли закрепить терминал повыше и освободить место для посадки пассажира? – возмутилась читательница Кристина.
—А может надо просто проводить работу с водителями? Чтоб они сами поднимали свой терминал! – предлагают люди.
— А куда девать терминал, если пассажир сядет на переднее сиденье?
Параллельно затронули и тему о том, что водители нередко берут карты пассажиров в руки.
— На маршруте №105 маршрут водители выдергивают из руки карту, — пожаловалась Нина.
— А нельзя ли повесить терминал за водителем в салоне, чтобы и нам к водителю не тянуться, и он терминал не тянул к нам, пассажирам. Это бы упростило не много ситуацию. Ведь лоток с мелочью у них раньше стоял на приборной доске. В некоторых маршрутах терминал висит возле двери и удобно, — предложила компромиссное решение Ольга Рожковская.
Специалисты Управления транспорта и дорожного хозяйства разъяснили, что по закону все транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки, должны иметь устройства безналичной оплаты проезда. Место расположения этих устройств, а также иного оборудования, привязанного к электронно-механическому устройству (валидатору), законодательством не предусмотрено. Обязанность перевозчика заключается в предоставлении пассажиру услуг и соответствующего оборудования по безналичной оплате проезда.
Судя по всему, водителей маршруток ждет очередная лекция. Пассажиры не довольны, что, установив на сиденье терминал или лоток с мелочью, водитель фактически лишает их комфортного места.
Многое будет получаться с первого раза и без особенных усилий.
Перемена погоды может стать причиной плохого самочувствия. Любые погодные колебания (перемена атмосферного давления, влажности, силы…
В Москве завершился Кубок России и Всероссийские соревнования по ушу. Более 300 сильнейших спортсменов из…
Приезжая из Анапы подобрала то, что просто лежало на ступеньках у входа в продуктовый магазин.…
В нашей сегодняшней экспертизе расскажем о том, как организован процесс питания в школах Новороссийска, на…