Нельзя ли закрепить терминал повыше и освободить место для посадки пассажира? – возмутилась читательница Кристина.

А может надо просто проводить работу с водителями? Чтоб они сами поднимали свой терминал! – предлагают люди.

А куда девать терминал, если пассажир сядет на переднее сиденье?

Параллельно затронули и тему о том, что водители нередко берут карты пассажиров в руки.

На маршруте №105 маршрут водители выдергивают из руки карту, — пожаловалась Нина.

А нельзя ли повесить терминал за водителем в салоне, чтобы и нам к водителю не тянуться, и он терминал не тянул к нам, пассажирам. Это бы упростило не много ситуацию. Ведь лоток с мелочью у них раньше стоял на приборной доске. В некоторых маршрутах терминал висит возле двери и удобно, — предложила компромиссное решение Ольга Рожковская.

Специалисты Управления транспорта и дорожного хозяйства разъяснили, что по закону все транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки, должны иметь устройства безналичной оплаты проезда. Место расположения этих устройств, а также иного оборудования, привязанного к электронно-механическому устройству (валидатору), законодательством не предусмотрено. Обязанность перевозчика заключается в предоставлении пассажиру услуг и соответствующего оборудования по безналичной оплате проезда.

Судя по всему, водителей маршруток ждет очередная лекция. Пассажиры не довольны, что, установив на сиденье терминал или лоток с мелочью, водитель фактически лишает их комфортного места.