Три месяца на ремонт. В такой срок управляющая компании ООО «Пилот» пообещала закончить работы в третьем подъезде дома №2 по ул. В. Михайлова. Напомним, что житель дома второй год пытается добиться ремонта. Но вместо исполнения предписаний инспекторов государственной жилищной инспекции, управляющие компании передают дом из рук в руки.
14 декабря Сергей Шинкаренко получил очередное «письмо счастья» из городской администрации. На этот раз за подписью и.о. заместителя главы города Александра Мохны.
Уважаемому Сергею Васильевичу сообщают, что после его обращения в краевую ГЖИ, в отношении ООО «Пилот» проведено контрольное (надзорное) мероприятие, в ходе которого установлено нарушение окрасочного слоя (отслоение, загрязнение) потолка, стен, пола. Ступени имеют сколы, а в полу – выбоины.
На момент осмотра УК начаты ремонтные работы: оштукатурены разрушенные участки штукатурного слоя. Завершить работы «Пилот» обещает в срок до 15 марта.
Вот только те самые ремонтные работы были начаты еще в июне, но почти ничего за это время не изменилось.
— Это форменное издевательство, – негодует Сергей Шинкаренко. — Складывается впечатление, что нас вежливо послали по всем известному адресу.
Опасение жителей понятны. Ведь ранее, после контрольного (надзорного) мероприятия, управляющей компании АО «НУК», в ведение которой тогда был дом, было выдано предписание о проведении работ в срок до 30 июня.
Вот только вместо ремонта жители неожиданно … получили новую УК. Как это произошло, будут разбираться правоохранительные органы. Заявление в УМВД России по г. Новороссийску от Сергея Шинкаренко зарегистрировано 20.12.23 г.
Любопытно, что по данным ГИС ЖКХ, договор на обслуживание дома №2 по ул. В. Михайлова между жителями и ООО «Пилот» заключен на срок до 18 марта 2024 года. Что предпочтет компания? Сделать ремонт в подъезде или расторгнуть договор управления без пролонгации? Доживем — увидим.