Долгожданный для винодельческих регионов проект принят в первом чтении.

С такой инициативой выступила группа депутатов. По их мнению, реклама, размещаемая на крышах, стенах зданий, вдоль автодорог в регионах производства вина сможет способствовать развитию отрасли в целом, через стимулирование агро- и энотуризма. Парламентарии полагают, что в такой рекламе может содержаться информация об видах винодельческой продукции и винограде, который использован при производстве. При этом будут исключены конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.

В конце ноября такой законопроект внесен в Госдуму.

Необходимо повышать информированность потребителей о качественной отечественной винодельческой продукции. К сожалению, часто люди ориентируются на известные раскрученные импортные бренды. И просто не знают об отечественных производителях. И не узнают, если информации не будет. Мы должны информировать граждан о нашей качественной продукции, популяризировать своё, — пояснял зампред комитета по экономической политике Сергей Алтухов (на фото).

Предполагается, что реклама будет возможна только в виноградо-винодельческих зонах России: Дагестан, Долина Дона, Долина Терека, Крым, Кубань, Северная Осетия — Алания, Ставрополье, Нижняя Волга и Адыгея.