—О каком духовно нравственном воспитании идёт речь, когда на каждом шагу нашего города висят такие рекламные баннеры? – с таким вопросом к главе обратился он в соцсетях и выложил снимки конструкций, которые, по его мнению, имеют обратное действие. На рекламных щитах изображены женщины в нижнем белье.
Ему ответила специалист отдела эстетики городской среды и наружной рекламы администрации Виктория. Она пояснила, что федеральный закон о рекламе содержит перечень объектов, которые не допускается рекламировать. Нижнее белье в нем не значится. Его рекламировать можно.
Государственный надзор в сфере рекламы осуществляет Федеральная антимонопольная служба РФ, ни один подзаконный акт не может противоречить ему. В данном случае закон не нарушен.
—Если вы считаете, что реклама нижнего белья на рекламных поверхностях города нарушает закон «О рекламе», вы имеете право обратиться с жалобой в ФАС, — предложила Виктория Александру.
Ранее член Союза переводчиков России, судебно-лингвистический эксперт Ирина Воскресенская в двух магазинах «классных товаров», которые работают по франшизе, попросила снять с витрины сумки, на которых были написаны матерные выражения на английском языке.
Если попросить Яндекс перевести одно из выражений, которое можно увидеть на сумке, то оно будет связано с грубым сексом. Другое переводится более категорично, но в интернет-переводе Яндексом обозначено деликатно – «отвали».
Ирина Воскресенская решила оставить претензию директору магазина. Директор переадресовала её на общий сайт, где есть контактные телефоны. Ирина Валерьевна написала письмо с требованием снять товар с витрины и отправила на сайт этой торговой сети.