Обратила внимание на эту тему Юлия Сергеевна.
— Вроде все должны быть адекватными людьми, но я наблюдала в автобусе такую картину: в 104 маршруте ехала с х.Горного женщина, которая на просьбу водителя предъявить документ, подтверждающий льготу, ответила отказом, сопроводив его оскорблениями в адрес водителя, а после того, как водитель сослался на выдержку из федерального закона о льготниках, размещенного в автобусе, пассажирка выразилась, что ей всё равно на этот закон.
Водители 104 маршрута все хорошие ребята, особенно, которые постоянно работают на этом маршруте. И очень неприятно, что происходят такие конфликты. Получается, любой человек может воспользоваться этой льготной картой (неизвестно, откуда взятой) и грубо общаться с водителем? Неужели нет управы на таких пассажиров? Или им не объясняют, как пользоваться полученной льготной картой? Ведь не у всех на лице написано, что он льготник.
Пассажирке дал ответ заместитель главы города Александр Яменсков.
— К сожалению, разные обстоятельства имеют место быть, тем не менее, по закону водитель не должен конфликтовать и хамить пассажирам. Нужно спокойно остановиться и вызвать полицию. Как правило, это срабатывает моментально и до конфликта дело не доходит, пассажир либо предъявляет необходимый документ, либо покидает салон. Но опять же, для этого нужно производить оплату при входе. К сожалению, в нашем городе как пассажиры, так и водители упорно не хотят этого делать. Однако в подавляющем большинстве случаев именно оплата при входе исключает возникновение конфликтных ситуаций.