— Маршрут №103, стоим полтора часа на автовокзале, — сообщил вчера в соцсетях Филипп. – Водитель так и сказал: — Пока не наполнится, не поедем!
В ситуации разбирался заместитель главы города Александр Яменсков.
-Предыдущий автобус поехал в 15.00. Следующий должен был в 15.40. С водителем провели беседу, — ответил Александр Иванович.
Фото водителя, который не слишком торопился сесть за руль, пассажир тоже приложил. Но при этом, когда автобус все же тронулся с места, водитель с пристрастием поинтересовался у пассажира, не он ли делал фото.
— При этом разговаривал грубо, — пожаловался Филипп, который настаивает и на материальном наказании водителя.
Другие пассажиры предлагают, если уж в выходные дни не набирается нужное количество пассажиров (до полного салона) объединить два рейса: №№106 и 103. Один автобус идет в сторону Натухаевской, второй – в поселок Верхнебаканский.
— Дал поручение истребовать камеры видеонаблюдения, установленные в салоне. Направьте нам, пожалуйста, в официальное обращение с указанием контактных данных. Ответ по существу разбирательства предоставим, — ответил заместитель главы. — Объединять ничего нельзя. В салоне есть расписание. Можно его взять и планировать своё время.
К слову, далеко не все новороссийские пассажиры стремятся к тому, чтобы водителей «наказывали рублем». Многие, наоборот, говорят о том, что лучше проводить разъяснительные беседы и настаивать на необходимости соблюдения графиков движения.