«Когда я узнала, что до конца года необходимо успеть перезаключить договор на техническое обслуживание с горгазом, подумала, что кто-то неудачно пошутил. Когда все мои знакомые ринулись в горгаз и выяснилось, что это чистая правда, я решила переждать – была уверена — что-то еще придумают для тех, кто не хочет или просто не может стоять в очереди часами. Да и нереально это переварить за такой короткий срок весь город!
И очень обрадовалась, когда прочитала в объявлении, что договор на техническое обслуживание с горгазом можно перезаключить дистанционно.
Отсканировала все нужные документы, написала заявление. И даже указала в заявлении модель газовой панели, документ на которую я когда-то благоразумно не выбросила. Перечитала все несколько раз, чтобы не упустить какую-то мелочь.
И отправила все по указанному электронному адресу. Сначала на один адрес, потом сильно удивившись тому, что мое письмо не принято, на второй адрес, указанный в объявлении. И — также получила отказ на английском языке.
В суть его вникла с помощью гугловского переводчика: «Ваше сообщение было автоматически отклонено: превышена квота (почтовый ящик пользователя заполнен)».
Вот так. Видимо, в горгазе не учли, что в городе окажется слишком много желающих решить проблему простым путем.
И что теперь посоветуете делать дальше?
Ольга Ивановна П.»