Именно Общество приобрело в 1890 году спасательный пароход «Новороссийск».
Он предназначался для оказания помощи судам, терпящим бедствие, для буксировки в морском порту. Построен пароход-спасатель был в Англии. Его длина составляла 24,4 метра, ширина 5,2 метра. Пароход мог передвигаться со скоростью 17,5 верст в час. Судно было оснащено противопожарным, водоотливным и водолазным оборудованием.
Тогда же Общество приобрело и железную баржу грузоподъемностью 10 тыс. пудов. Она могла снимать грузы с поврежденных судов.
Практически сразу плавучий спасатель стал помогать другим транспортным средствам не только в акватории Новороссийска, но даже доходил до Сухуми и Батуми.
Есть сведения о том, что в апреле 1891 года наш пароход пришел на помощь английскому пароходу «Вета», который терпел бедствие в районе Керчи. Английский консул констатировал, что британское судно было спасено, благодаря сильным водоотливным средствам «Новороссийска».
Использованы материалы книги А. Герасименко и С. Санеева «Новороссийскъ — от укрепления к губернскому городу»
Вам будет непросто найти золотую середину во всем.
Уже от одного названия этого блюда потекли слюнки? Давайте приготовим!
18 сентября исполняется 10 лет со дня смерти Тамары Белькинд, супруги известного новороссийского педагога Григория…
В день освобождения Новороссийска от немецко-фашистских захватчиков уже обсуждались планы по восстановлению города.
Новороссийские общественники из группы «Субтропический Новороссийск» подвели итоги первого сезона своего проекта.
Мифов, по крайней мере, три. Во всяком случае именно столько их насчитали в редакции журнала…