«Мы живём в 9-м микрорайоне и давно мучаемся с горячим водоснабжением (если быть точным, то уже 42 года), вернее с его частым отсутствием. На прошлой неделе горячая вода опять исчезла, и сейчас она появляется только периодически.

В диспетчерскую АТЭК звоним регулярно, но в ответ слышим только одно: «Мы разбираемся». И всё, тишина.  В бойлерной, которая нас обслуживает (она находится на Мысхакском шоссе) постоянно выходит из строя оборудование, хотя мы не раз слышали и от разных руководителей АТЭК, и от чиновников городской администрации, что выделяются немалые суммы на ремонт оборудования в котельных. А вот сотрудник нашей бойлерной (она по нашей улице обслуживает дома с №2 до №16), который не стал называть свою фамилию, в разговоре честно признался: «Мы по-прежнему работаем на старье».

Горячую воду у нас этим летом как всегда отключали, причём за лето два раза. Понятно, что это делается для профилактики систем горячего водоснабжения. Как объясняют сами коммунальщики, такое отключение необходимо для своевременного обнаружения проблем на сетях, которые могут привести в будущем к аварии. Но получается, что у нас эти аварии происходят с незавидной регулярностью, раз в кранах слишком уж часто исчезает горячая вода.

Наша управляющая компания «Росгоссервис» даже иски в суд подавала на АТЭК из-за этой вопиющей ситуации, но ничего так и не меняется. Перебои с горячей водой продолжаются из года в год. Иван Иванович, ул. Волгоградская».