«Я не раз сталкивался с феноменом, а вернее будет сказать, с хитростью продавцов. В одном из магазинов, где продаются дешёвые продукты и товары (относительно тех, что можно купить в супермаркетах), я на днях покупал мясо.  Обрадовавшись ценнику, который там увидел, пошёл с этим мясом на кассу. А когда пробили чек, то увидел в нём совершенно иную цену. Начал разбираться, оказалось, что радовался не тому ценнику. Настоящий, как мне пояснили, висит ниже прилавка, и, чтобы его увидеть, необходимо наклониться, да ещё и голову свернуть.

Совсем недавно то же самое произошло уже в сетевом магазине. И вновь – перед глазами один ценник, а внизу, где и заметить его можно не сразу, — другой, с более высокой ценой.

А то и вовсе, бывает, что цена у товара изменилась, а ценник, якобы, ещё не успели поменять. Люди, радуясь, набирают тележку недорогих, как им кажется, продуктов, а на кассе наступает час икс. Наверное, такими ухищрениями продавцы увеличивают покупательскую способность. А вы как думаете? Виктор Петрович, с. Абрау-Дюрсо».