«Давно не была в поликлинике №1. Но тут – пришлось. Когда я подошла к назначенному времени к кабинету своего доктора (у меня был талон на 14.00), впереди находилось уже 5 человек. И никто, в том числе молодёжь, меня, пожилого человека, по времени не пропустил. Пришлось сидеть в очереди.
Пока сидела, два мужика подрались: один хотел попасть к доктору по очереди, другой — по талону. Женщины их еле разняли, потрепали нервы и себе и другим.
Попала я к врачу только в 15.00 и пожалела её от всего сердца. Уставшая от наплыва пациентов, от этой неразберихи, ведь идут многие не по талонам, без записи, попробуй всех обслужи. Эта толчея, нервозность не способствуют нормальной работе врача.
А ведь многое, как мне кажется, зависит от организации работы. Почему бы, скажем, не взять пример с другой поликлиники города? Там на кабинете врача в пластмассовой ячейке ежедневно выставляют список с фамилиями пациентов и время их приёма. Спокойно и врачам, и посетителям лечебного учреждения – никаких драк, споров.
И вот ещё одна наболевшая тема, касающаяся 1-й поликлиники. Когда же там подумают о стариках, об инвалидах, больных, карабкающихся по крутым лестничным пролётам вверх? Лифт здесь очень нужен. Но никто этим так, увы, и не озаботился.
Анна Милакова».