То реквизиты в платёжных документах поменяют, то кассы перенесут в другое место, то даты или способы подачи данных изменят. Вот очередная такая история.
«Я пришла в кассу, что на ул. Малоземельской, чтоб оплатить «коммуналку». Пришла, как обычно, 27 числа. Но за электричество плату с меня не взяли, объяснив, что уже закрыта программа. Но ведь я всегда так приходила, и всё было нормально – передавала показания и сразу же платила. А теперь мне сказали, что показания нужно передавать строго с 15 по 25 число, и так как я опоздала, мне насчитают по нормативу.
Мне далеко ходить, касса не в шаговой доступности, поэтому и время я выбирала для себя удобное, и вот поплатилась. Не знаю, почему к нам так относятся работники коммунальной сферы. Всё-таки так с людьми поступать нельзя. Ведь никто же не предупредил заранее. Анна Павловна».