«Так получается, что наш Водоканал впереди Кубани всей по стоимости этого важного для всех ресурса. Но нас также заставляют и регулярно оплачивать воздух, что скапливается в водопроводных трубах. Воды в кране ещё нет, а только натужное шипение (оно может длиться 2 часа и больше), на которое чутко реагирует водомер. Шипение продолжается и тогда, когда вода во все стороны брызгает из крана, а также в течение всего дня. Увы, нормальная подача воды – исключительно редкое у нас явление.

Чтобы не быть голословной, приведу конкретный пример. Нас в доме двое, максимальный расход воды за месяц – 6-8 кубов. А вот в июле водомер показал 33 кубометра! Пришлось оплатить эту непосильную для нас, пенсионеров, сумму. Замечу, что огорода как такового у нас нет, так что воду мы использовали как обычно – лишь на бытовые нужды.

Я обращалась в Водоканал с этой проблемой, а там ответили, что нужно проверить, как работает водомер. То есть я должна дойти до Водоканала и подать заявку, – по телефону её принять отказались. Но в нашем возрасте просто страшно выходить из дома в такую жару, поэтому я и не пошла никуда.

Не знаю, повлиял ли как-то на это мой звонок, но ситуация улучшилась, и оплата за воду была в августе привычной, 7 кубов. Вот только мучает вопрос: не повторится ли всё снова? Луиза Вазгеновна, улица Алексеева,43».