Для них важно, насколько это качественные товары. На официальном портале Новороссийск.рф изучали, как горожане относятся к товарам местных производителей. Опрошено было 1308 человек.

Чаще всего новороссийцы покупают местные хлебобулочные изделия. Таких 1000 человек – по подсчетам «НР», это две трети опрошенных, но на сайте утверждают, что 31 процент. Местные продукты – яйца, мясо, сыр, — покупают 689 человек, явно больше половины респондентов, по данным официального портала, — 21 процент опрошенных. Вино и пиво местных предприятий покупают 377 проголосовавших, по мнению тех, кто проводили опрос, это 12 процентов. Но на самом деле, более 25 процентов. Цемент и бетон новороссийского производства предпочитают 321 человек – это практически четверть голосов. Меньше всего новороссийцев покупают искусственные елки (18 человек) и обувь (48 человек).

Кстати, разработчики анкеты устроили для респондентов своеобразную викторину. Предложили назвать, какую продукцию выпускают определенные местные производители, например, «Ветанна». Так вот только 92 человека (7 процентов) правильно ответили, что это обувь. 46 человек (а это почти 4 процента) думают, что «Ветанна» производит посуду. Затруднились ответить 1167 человек – 89 процентов.

С продукцией ООО «Бриз» знакомы 225 человек, или 17 процентов анкетируемых. Они знают, что это салфетки и туалетная бумага. 830 человек, или 63 процента, затруднились ответить.