Зарегистрировавшись на нем и указав место проживания, управляющую компанию и т.д., вы будете получать уведомления об отключениях воды, электричества, ремонтных работах.
Об удобствах сервиса «НР» рассказал заместитель главы города — управляющий делами администрации Новороссийска Евгений Азизов.
— Платформа существует и в виде веб-сайта, и в формате мобильного приложения. Все сделано так, чтобы люди могли легко получить доступ к необходимой информации, сообщить о проблеме, получить ответ на свой вопрос, — разъяснил Евгений Сергеевич. – Вот, например, опция «отправить сообщение о проблеме». Вы идете по улице, видите неубранный мусор, достаете телефон, заходите на сервис и отправляете сообщение. Все обращения аккумулируются модераторами – это служба «Безопасный город» и «Муниципальный центр управления». Для решения проблемы определяется исполнитель, сроки исполнения тоже контролируются. Далее исполнитель должен подготовить ответ, где он дает отчет об устранении ситуации.
Над созданием сервиса потрудились основательно: на карте, если зайти в приложение, обозначены все проблемные точки, будь то ремонт дороги или аварийное отключение.
Но куда обращаться, скажем, пенсионерке с кнопочным телефоном? Как объяснили разработчики, всегда на связи телефон 64-64-05, это горячая линия администрации города.
При помощи сервиса каждый пользователь может не только получать срочные уведомления обо всех дорожных и коммунальных работах и обратную связь от городских служб, но и участвовать в опросах общественного мнения по наиболее важным вопросам градостроительства и благоустройства Новороссийска.
Этим сервисом уже пользуются три тысячи горожан.
Команда проекта «Умный город» отметила призом жительницу, которая стала трехтысячным пользователем этой платформы, также ценные подарки получат пятитысячный и десятитысячный зарегистрированные пользователи.
Для своевременного получения справок на льготный проезд на 2025 год рекомендуем подать заявление в Многофункциональные…
Адреналин – так называет основателя компании «Мастер АвтоДом» Александра Перегуда его супруга Екатерина. Помимо своего…
В Перинатальном центре Новороссийска новое оборудование.
Новороссиец задолжал бывшей жене более 2,6 млн. рублей, которые должен был выплатить на содержание 14-летней…
Похолодало и у светофоров на крупных перекрестках то и начали попадаться попрошайки, некоторые - на…
22 ноября 2024 года, 21-й лунный день
View Comments
Перед нашим 6 этажным домом ул.Коммунистическая 5 в пгт В.Баканский на расстоянии 4-3 метра от торца здания устроили автомобильную стоянку на 30 а-м.Знак стоит,что стоянка,но нет ограничения тоннажа и время стоянки.Р.А.Бреус ответил на мой письменный запрос,что это парковочное пространство и на него не распространяются санитарные и противопожарные нормы.И еще напротив дома на расстоянии 12-15 метров грузовые а\м всех марок разворачиваются и въезжают на территорию магазина Пятерочка.Видимо,когда магазин строился решили,что товар и прочие грузы будут привозить на велосипедах и ручных тележках.С 6 часов утра начинается движение-вывоз мусора,завоз товара.Может все таки кто то пожалеет бедных жителей и облегчит нашу жизнь.Неужели законы РФ не работают совсем.Прошу разобраться и решить нашу проблему.
Такая проблема. Между домами 37 и 39 есть хорошая, уютная площадка/сквер. И туда ежедневно по водят детей с частного детского сада "Школа солнца", расположенного неподалеку. От 7 до 21 ребенка, в зависимости от каких то обстоятельств в этом садике. Т.е. жильцы фактически не имеют возможности пойти на площадку, отдохнуть, посидеть со своими детьми. Портятся расположенные на площадке качели, карусели, спорт инвентарь. Коэффициент его использования возрастает в 10-ки раз. Это происходит с 9-40 до 12 часов и с 16 до 18. Обращение в ЖЭК результатов не дает. Помогите решить вопрос
Добрый день, подскажите, пожалуйста, о каких именно адресах идет речь и в какую конкретно организацию обращались? Спасибо