Зарегистрировавшись на нем и указав место проживания, управляющую компанию и т.д., вы будете получать уведомления об отключениях воды, электричества, ремонтных работах.
Об удобствах сервиса «НР» рассказал заместитель главы города — управляющий делами администрации Новороссийска Евгений Азизов.
— Платформа существует и в виде веб-сайта, и в формате мобильного приложения. Все сделано так, чтобы люди могли легко получить доступ к необходимой информации, сообщить о проблеме, получить ответ на свой вопрос, — разъяснил Евгений Сергеевич. – Вот, например, опция «отправить сообщение о проблеме». Вы идете по улице, видите неубранный мусор, достаете телефон, заходите на сервис и отправляете сообщение. Все обращения аккумулируются модераторами – это служба «Безопасный город» и «Муниципальный центр управления». Для решения проблемы определяется исполнитель, сроки исполнения тоже контролируются. Далее исполнитель должен подготовить ответ, где он дает отчет об устранении ситуации.
Над созданием сервиса потрудились основательно: на карте, если зайти в приложение, обозначены все проблемные точки, будь то ремонт дороги или аварийное отключение.
Но куда обращаться, скажем, пенсионерке с кнопочным телефоном? Как объяснили разработчики, всегда на связи телефон 64-64-05, это горячая линия администрации города.
При помощи сервиса каждый пользователь может не только получать срочные уведомления обо всех дорожных и коммунальных работах и обратную связь от городских служб, но и участвовать в опросах общественного мнения по наиболее важным вопросам градостроительства и благоустройства Новороссийска.
Этим сервисом уже пользуются три тысячи горожан.
Команда проекта «Умный город» отметила призом жительницу, которая стала трехтысячным пользователем этой платформы, также ценные подарки получат пятитысячный и десятитысячный зарегистрированные пользователи.