У меня трое детей, с такой проблемой столкнулась впервые. Не могу закрыть ребенку, выпускнику садика, медицинскую карту. Потому что никак не могу попасть к узким специалистам – невропатологу, окулисту, ЛОРу.

Ощущаю себя так, будто прохожу какой-то сложный квест. В регистратуре просто так к врачу не запишешься, выдача талонов к окулисту начинается с 7:00 в определённые дни. Прибыла 4 мая в 07:15, талонов уже не было. Следующая раздача талонов была назначена на 14 мая. Прибыла в 06:59, уперлась в большую очередь (на фото). За четыре человека до меня, в 07:08 по московскому времени, талоны закончились. Их, талонов, оказалось всего двадцать. Когда следующая раздача – неизвестно.

— Прозванивайте, — сказали в регистратуре.

К ЛОРу и невропатологу нужно записываться через Интернет, пояснили там же. Ровно в 00:00 со среды на четверг открывается эта волшебная запись. И записаться нужно именно в это время, в 00.00, ни минутой раньше или позже. В другое время – бесполезно, я пыталась не раз.

А в детском саду торопят – закрывайте медкомиссию! Не можете попасть обычную поликлинику – идите в платные. Для информации, такая услуга в платных клиниках стоит 3500 рублей.

Скажу честно, что мне делать – не знаю. В платные поликлиники я точно не пойду. Как-то не хочется обделять детей, вынимая из семейного бюджета 3500 рублей. Все же мне кажется, что руководству детского отделения можно как-то наладить работу узких специалистов, а не отмахиваться от родителей детей как от назойливых мух, которые все лезут и лезут.

Чтобы прокомментировать непростую ситуацию, в которую попала не только корреспондент «НР», но и многие родители, я позвонила заведующей детским отделений пятой поликлиники. Но автоответчик порекомендовал мне оставить сообщение. Я оставила сообщение с просьбой перезвонить. Мне никто так и не перезвонил.

Поэтому «НР» очень ждет официального комментария от руководителя, а также помощи в прохождении медицинской комиссии. Что делать, приходится пользоваться служебным положением. А как быть другим людям, которые не имеют журналистского удостоверения?

Уважаемые новороссийцы, родители, которые столкнулись с подобной проблемой, расскажите, как вы проходили медкомиссию? Позвоните корреспонденту и расскажите о своих бедах. Мы подготовим ваши жалобы и оправим их в Министерство здравоохранения края. Телефон редакции: 61-41-05.