Как сообщил РБК, партнерам в России и Казахстане были разосланы уведомления о прекращении работы с 4 марта этого года. Решение связано с «меняющимися рыночными условиями и другими вызовами».

В Новороссийске в прошлом году сервис действительно начал активно набирать водителей для сотрудничества и формировать клиентскую базу. Как рассказал «Новороссийскому рабочему» один из бывших водителей, сотрудничавших с DiDi, первоначально условия для таксистов были весьма привлекательны. Действовала система компенсаций, которая позволяла выполнять недорогие заказы, например, из центра города везти клиента далеко на «бугры» за 80 рублей. Но через несколько месяцев, когда у DiDi появилось достаточно постоянных пассажиров, компенсации отменили, а цены на поездку повысили незначительно. Таксисты стали с бОльшим энтузиазмом сотрудничать с другим мощным агрегатором.

Пассажиры тоже не слишком довольны «китайцами». Стоимость поездок в последнее время незначительно отличается от стоимости, которую предлагают другие агрегаторы, а иногда не отличается вовсе.