Судя по обращениям, люди довольно активно поддержали этот формат. На их вопросы, поступавшие по телефону, отвечали специалисты всех городских служб, имеющих отношение к работе нашей системы ЖКХ. Теперь такие «горячие линии» планируют сделать постоянными и приглашать участвовать в них представителей управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
За два часа поступило более 50 телефонных звонков, основная часть вопросов касалась возможности перерасчета оплаты за отопление и электроснабжение. Практика показывает, что сделать это достаточно непросто. Читатели «НР» часто делятся рассказами о своих попытках вернуть деньги за неполученную услугу и о том, почему остановились на полпути к цели. Главная причина – сил на прохождение всех необходимых процедур тратится много, а вернуть в результате получается совсем небольшие суммы.
Специалисты, консультируя гражданина, старались оперативно помочь ему актуальной информацией, фиксировали проблему и предлагали пути её решения.
Организаторы отметили, что одной из тем, постоянно фигурирующих в вопросах, связанных с ЖКХ, остаётся необходимость гражданину кроме устного обращения подать и обращение письменное. Таково требование законодательства, которое, среди прочего, помогает контролировать исполнение решений, принятых по этому письму.