Конкретно в переходе к Западному рынку предстоит выполнить очень большой объем работ – разобрать бетонные фундаменты, смонтировать ограждения стен, фахверк, противопожарные двери, кровлю, установить сами лифты, потом системы видеонаблюдения, светильники, благоустроить территорию и т.д.
Как всегда, упоминание надземных городских переходов возобновило горячую дискуссию среди новороссийцев, – а нужны ли они вообще Новороссийску.
В обсуждении в комментариях под постом главы сошлись две практически непримиримые точки зрения. Первую высказали автомобилисты. Не будь надземных переходов, этого, на Кирилловском перекрестке и у «Бригантины», стоять всем в пробках гораздо дольше, так считает большинство. Хотя есть и те, кто уверен – строительство переходов над дорогой кардинально не изменило ситуации. Как Анапское шоссе в часы пик стояло до Кутузовского кольца, так и стоит.
Среди пешеходов больше непримиримых противников любых надземных переходов, хоть с лифтами, хоть без них. Хотя лифты все-таки должны упростить подъемы-спуски маломобильным категориям граждан. Все дело в том, как они будут работать. Если как часы – было бы неплохо. Вот установленный лифт в переходе на Кирилловском повороте сейчас не работает, написал один из подписчиков Игоря Алексеевича.
День начнется с радужного настроения, но если вы станете питать слишком много иллюзий, то наверняка…
Извечный спор о том, насколько вреден такой вид фастфуда, как шаурма. Но ведь это вкусно:…
В незапамятные времена несоленая пища была уделом бедняков. Сегодня у нас нет необходимости есть пресную…
Новороссийцам старшего возраста знакомо имя Николая Агапьевича Лангуси. Жил в городе такой замечательный краевед, который…
По проекту архитектора Лукашевича в 1900 году в Новороссийске возвели здание мужской гимназии, где ныне…
Чего только не производил Новороссийск образца Советского Союза! В том числе – и мебель. Детские…