В НАШЕМ доме № 74 по ул. Энгельса проводили осмотр газового оборудования. Этот осмотр заключается в том, чтобы мазнуть кисточкой по прибору и затем выписать квитанцию в 510 рублей. Такую процедуру проходим регулярно в связи с участившимися взрывами газа по стране.
А 10 лет назад мы поставили газовую панель. Приходил тогда слесарь, и мы ему заплатили 720 рублей за её установку. Квитанция, если и была, то она, разумеется, не сохранилась, так как никто этого не требовал. И вот с произошедшими переменами в газовой службе у нас опять потребовали, чтобы мы заплатили за установку этой панели. Теперь уже 2,5 тысячи рублей. Между тем слесаря ежегодно приходили и проверяли оборудование. За что же надо опять платить?!
В этом году у нас отключили панель, так как три года мы отказывались платить, ведь раз уже оплатили за её установку «Юггазсервису». А теперь, получается, пришла новая организация, и ей отстегивай по-новому? Разве они не передают друг другу документацию? Мы написали заявление на проверку установки, попросили не отключать газ, потому что в семье двое маленьких детей (кашу теперь у соседей ребятишкам варим), но бригадир был непреклонен, мотивируя тем, что на заявлении должна быть виза главного инженера. И в то же время в других квартирах, где произошла замена печки, газовики предлагали сразу же все подключить, но… за 6 тысяч рублей.
И еще: требуют теперь, чтобы под-водные шланги были только резиновыми, а раньше должны были быть строго металлические. Кто придумывает эти новшества? И насколько это законно?
Хочется, чтобы руководство газовой компании разъяснило методы работы своих сотрудников и законность новшеств, которые они внедряют.
Людмила Владимировна Гонская, ул. Энгельса, 74