Собственники квартир ЖК МОСКОВСКИЙ по адресу Анапское шоссе 41Б несколько месяцев после покупки жилья ждут подключения газа. Мы заключили договоры на техническое обслуживание внутриквартирного оборудования, договоры на подключение газа. Оплатили за эти договоры, но никаких действий со стороны не приняты. Неоднократно обращались в УК «СТАБКОМ», которая обслуживает наш МКД, к застройщику, но ни от одной из этих организаций внятного ответа о том, когда, в каком месяц, какого числа квартиры будут подключены, так и не получили. Одни говорят одно, вторые — другое, третьи вообще не отвечают на вопросы физических лиц. Жильцы возмущены!!! У многих есть маленькие дети, есть люди пенсионного возраста, многие арендуют жилье и не могут въехать в собственную квартиру из-за отсутствия в ней газа. Надо сказать, что в квартирах газовые котлы, значит горячая вода и отопление зависит от них. Немного времени осталось до отопительное сезона, а это значит, что если не будет подключен газ, то собственники будут просто мерзнуть. Газовые плиты установлены до 10 этажа, т.е. готовить имеют возможность только Жильцы, проживающие выше 10 этажа — есть электроплиты . В итоге МЫ, СОБСТВЕННИКИ, ЯВЛЯЕМСЯ ЗАЛОЖНИКИ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ И НЕРАЗБЕРИХИ МЕЖДУ УК, ЗАСТРОЙЩИКОВ И ГАЗОВИКАМИ.
Тогда вопрос: при передаче документов должны были зафиксировать это в Газпроме каким-то документом или принять их в производство под каким-то номером? Уважаемая УК, предоставьте нам, собственникам, пожалуйста, этот номер или фото документа о передаче.
УК говорит что передали, Газпром говорит, что не передавали. Где правда?
Комментарии жителей из общего чата:
«По какой такой милости ?)) Деньги содрали за обслуживание того, чего нет»
«Так и требуйте чтобы застройщик передал документы в горгаз на ул ПОБЕДЫ»
«Если кто то думает отапливать электричеством , то мощности на дом для этого случая не заведены»
«Я не понимаю бездействия УК и застройщика по запуску газа. По опыту другой новостройки застройщик совместно с УК почти пять месяцев после выдачи ключей непрерывно занимался вопросом газа. Координировал действия жильцов, обеспечивал доступ в квартиры газовщикам. Устранял недочёты, координировал жильцов , звонил , писал объявления. После такой нудной работы через пять месяцев газ подключили. А в ЖК Московский я не вижу этой работы.»
«Мы всю необходимую работу провели, разобрались с доступом в квартиры, проверили вентиля в закрытых квартирах, позвонили иногородним, побудили жильцов заключить договоры, заключили договоры на ТО общедомовых стояков, заключили договор на обслуживание ШРП, застраховали объект, ежедневно атакуем газовиков. Врезку газа сделать мы не можем, мы не газовики. Вы в курсе, что без техдокументации ни один договор не заключить? Какую-то опись требуете… какую опись Вы требуете? В какую конкретно организацию? Вы нашли крайнюю точку — управляющую компанию, и видите в нас врагов! А мы за вас всех порвать готовы. Прошу, прекратите нагнетать обстановку.»
«Нет инфы никакой, когда то сказали про 26 число и все, поэтому и такой настрой у людей, многие уже живут, живут с детьми и вот эти вот неудобства не устраивают, и никакой информации нет, нужна информация что на какой стадии и когда в планах.»
«Есть ли конкретный вопрос КТО И КОГДА передал документы?»
«Если б ответы были на эти вопросы, никакого бы нагнетания не было.»
«Они не в курсе! Я звонила сегодня в Геленджик. Ответ: у них есть инженер, который/ая занимается вопросом газа и инженер утверждает, что документы сданы.»
«Вы — представители нас собственников, потому что отдельно взятым людям в Газпроме никаких конкретных ответов не предоставляют. Но вам — УК , как организации ,они обязаны ответить на запрос , а если не хотят отвечать, значит должны письменно это подтвердить, что отказываются вам (УК) предоставить информацию.»
«А дальше по ответу Газпрома действия: если документов нет, то УК идёт к застройщику, а если документы в Газпроме, то скажите нам — собственникам об этом и предложите совместный с Вами (УК) выход из ситуации.»