Во многих областях компания стала первой, придумав, разработав и успешно применив свои идеи на практике. Какие новшества АО «НУК» стали теперь нормой жизни? Об этом в преддверии дня рождения компании, которое  АО «НУК» отмечает 8 августа, рассказал генеральный директор Леонид Юрченко.

Счет на минуты

Управление многоквартирным домом – задача очень объемная. И складывается она не только из координации ресурсо-снабжающих и других обслуживающих организаций, но и из умения оперативно устранять экстренные коммунальные ситуации. Когда прорвало трубу, нет времени искать свободного сантехника с инструментом, решать надо оперативно в любое время дня и ночи. Именно поэтому компания «НУК» явилась инициатором создания круглосуточной аварийно-диспетчерской службы со штатом специалистов, необходимым оборудованием и техникой.

Все свое

Кстати, про работников и оборудование. Это тоже важнейший пункт в работе управляющей компании: не арендовать, а иметь свою ремонтную базу, собственный автопарк машин, включая высотные. И не только: в арсенале есть приборы для обнаружения утечек (акустический течеискатель), теплопотерь (тепловизор), приборы для устранения засоров в канализационной системе, технический эндоскоп для обследования внутреннего состояния труб канализации и так далее.

И, что самое главное, есть команда специалистов, способных экстренные ситуации устранять. Ни для кого не секрет, что кадровый голод – одна из самых серьезных проблем современности. Именно поэтому компания уделяет огромное внимание формированию своей команды: приглашает добросовестных людей рабочих специальностей, а также молодых и перспективных инженеров, которые горят своей работой и совершенно искренне хотят сделать проживание в многоквартирном доме максимально комфортным.

Нет секретов

Управляющая компания четко понимает: жильцы не должны быть специалистами в области ЖКХ и управления домом, не должны быть и юристами, экономистами. Но при этом должны всегда понимать, за что и какие суммы они платят.

Именно поэтому была разработана максимально прозрачная и понятная квитанция, где все виды услуг не прячутся в одной графе, а прописаны с расшифровками. При этом собственник получает единый документ, а не кучу платежек. И это тоже максимально удобно.

Говоря про прозрачность работы, хочется отметить и тот факт, что АО «НУК» предоставляет  подробный отчет о своей деятельности в ГИС «ЖКХ». Все, кому интересно, сколько и на что его дом тратит денег, может изучить эту информацию на сайте компании, в системе ГИС ЖКХ в отрытом доступе.

И все же о главном

Как правило, редкий собственник вникает во все тонкости жизни дома, его интересуют совершенно конкретные вещи: ремонт – есть он или нет. И тут важны не слова, а реальные цифры. Стоит сказать, что со второй половины 2016 года, с приходом к управлению компанией нынешнего руководителя Леонида Юрченко, практически все показатели стремительно пошли вверх.

Например, в 2016 году на замену окон в подъездах многоэтажек потратили чуть больше 800 тысяч, работы были произведены в шести домах. Уже через год эти показатели выросли больше чем в два раза. А  в 2020-м – сложном году, когда везде все работы приостановились,  «НУК» заменил окна в подъездах 58 домов на сумму почти 6 млн рублей. В этом году объем работ будет еще выше.

Еще один важный показатель – ремонт подъездов. В 2016 году работы произвели в 12 домах, через год уже в 32, а в 2020-м – в 67! Этот год тоже не отстанет.

Стоит упомянуть и ремонт кровли. В 2016 году едва сделали 8 тысяч м/м2 в 169 домах. Как правило, это был небольшой латочный ремонт. А вот в 2020 году – 36,5 тысячи м/м2 в 245 домах. В этом году показатели прогнозируются выше, в том числе за счет более масштабных работ.

Такой же скачок и в работах по замене проводки, светильников, ламп, электрооборудования, по реконструкции инженерных коммуникаций, по ремонту балконов, входных групп и по другим показателям.

Хотелось бы отметить, что Леонид Юрченко наладил тесное взаимодействие с Фондом капитального ремонта, активно лоббирует интересы своих домов, и они чаще других попадают в программу. И масштабные работы становятся реальностью. 

Да, стоит признать, что старый жилфонд требует колоссального вложения сил и средств. Но прогресс в этом вопросе очевидный. С одной стороны, управляющая компания делает все возможное, чтобы ремонты велись более качественно и масштабно. С другой стороны, собственники начали вникать в стоимость работ, при необходимости повышают тариф, копят средства и ремонтируют общее имущество дома. Такой тандем приносит положительные результаты. 

АО «Новороссийская управляющая компания» решает проблемы домов в комплексе, а для этого привлекает высококвалифицированных специалистов, закупает новое оборудование, внедряет современные технологии, и, конечно, помогает создавать добрые соседские отношения.

АО «Новороссийская управляющая компания». ИНН 2315135870. Реклама.

Марина Авилова