Организацию дорожного движения на этой улице и контроль за большегрузами депутаты городской Думы обсудили на постоянном комитете по вопросам промышленности, экологии, транспорта и связи.
Заместитель главы города Александр Яменсков рассказал, что основной поток грузового транспорта движется в адрес предприятий, расположенных на улице Портовой. Как правило, заторы здесь бывают из-за того, что водители большегрузов нарушают правила парковки и отстоя автотранспорта в ожидании погрузки (разгрузки). Но и легковых машин вдоль проезжей части тоже достаточно. В основном их оставляют сотрудники близлежащих предприятий.
Чтобы на улице не создавался транспортный коллапс, в определенных местах были установлены знаки «Остановка запрещена». И теперь водителям грозят штрафы, фиксацию нарушений осуществляют как сотрудники ГИБДД, так и система «Паркон».
На совещании прозвучало, что предприятия должны позаботиться об организации парковки транспорта сотрудников. С большегрузами сложнее. Тут речь должна идти о единой диспетчеризации.
И хорошо бы организовать ее до того, как к потоку большегрузов прибавятся еще и машины с зерном. А это, как всегда, в разгар лета.
Кстати, штрафы за парковку в неположенном месте – немаленькие. Можно запросто лишиться пятисот рублей, а если машина создала помехи другим автомобилям, то тут готовьтесь выложить две тысячи.
Депутаты еще не поставили точку в вопросе одной из самой загруженных улиц. К теме организации движения они решили вернуться через некоторое время.
Напомним читателям, что в прошлом году поток большегрузов, идущих на Портовую (и выезжающих с нее) удалось упорядочить. На перекрестке улиц Мира-Портовая установили светофор, когда улицу Мира отремонтировали в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». После этого число аварий с большегрузами и пешеходами значительно сократилось.
Уважаемые читатели! А как вы считаете: на Портовой можно навести порядок?
Фото из архива «НР»