АО «НСРЗ» имеет богатую историю. Здесь шел судоремонт начиная с 1918 года. Доки завода принимали суда торгового флота. Затем, в 90-е годы, НСРЗ стал работать еще и как стивидорная компания.
Было время, когда стоял вопрос о полном прекращении судоремонтных работ. 2,5 года НСРЗ работал только как транспортное предприятие. Однако в 2018 году судоремонт снова стал частью деятельности завода.
Конечно, сейчас в доках ремонтируют не океанские танкеры, а небольшие суда и буксиры. Вот и вчера в док № 3 поставили буксир-кантовщик проекта Т-2440 «Антарес».
Судно относительно новое, оно было спущено на воду в сентябре 2015 года. Это рабочая лошадка, ведь буксиры проекта Т-2440 предназначены для проводки судов и плавучих сооружений в акватории портов. А еще он может участвовать в тушении пожаров. «Антарес» имеет длину 24,00 м, ширина -10,40 м, высота борта — 4,60 м, скорость при осадке 3,3 м — 13,4 узла.
На судне после освидетельствования подводной части корпуса отремонтируют донно-забортную арматуру, межкингстонные трубопроводы, азимутальные винто-рулевые колонки производства Rolls-Royce. Предстоят также ремонт и освидетельствование якорного устройства, очистка и окраска корпуса судна.
23 ноября 2024 года, 22-й лунный день
Речь идет о международной организации под интригующим названием «Пять глаз». Вот что удалось узнать.
У тех, кто как следует постарается в начале дня, все сложится хорошо.
По белковой составляющей мясо кролика опережает баранину, свинину, говядину и телятину, а по содержанию жира…
Сегодня перед здравоохранением стоит серьезнейшая проблема - повышение устойчивости микроорганизмов к антимикробным препаратам.
Дом купца первой гильдии Миная Протормаса (по другим данным купца И. П. Протормаса) был построен…