Представитель АСИ по Краснодарскому краю Екатерина Кодзасова считает, что «логично гражданину РФ ставить свою яхту в России», но у нас ставить яхты фактически негде.
По мнению Кодзасовой, есть возможности сделать Черноморское побережье резервацией для олигархов: «имеется большой интерес со стороны иностранных инвесторов».
Хотя, как пишет источник, у Кубани пока что был неудачный опыт создания марин. В 2012 году бывший уже губернатор Александр Ткачев предлагал построить 12 яхтенных марин от Сочи до Анапы.
В 2013 появился концепт строительства яхтенной марины в Анапе, а в 2014 году — в Геленджике. Деньги нужны были немалые. Только геленджикская стоянка на 200 судов стоила бы инвесторам 10 млрд рублей. Желающих вложиться не нашлось. Проект до сих пор не реализован.
Два года назад яхтенную марину в Геленджике презентовали заново. Готова стоянка для яхт должна быть в 2022 году, но инвесторов пока не нашлось.
Эксперты считают, что на Черноморском побережье не столь велик элемент премиального потребления. Ведь самая недорогая моторная яхта в России стоит около 200 тысяч долларов. Кроме того, немало нужно тратить и на ее содержание. В месяц оно обойдется не менее 1 тысячи долларов.
Много ли у нас людей, готовых так потратиться? Процент граждан, которые могут позволить себе пользоваться услугами яхтенных марин, мизерный. А те, кто уже имеет яхты, используют для зимовки более дешевые марины на Средиземном море.
Сегодня рано утром, перед весовым постом во Владимировке произошло страшное ДТП. Участники - большегруз и…
28 октября 2024 года, 26-й лунный день
В начале дня может быть непросто принимать решения даже тем, для кого это обычно не…
Выпекать не надо, поэтому обойдемся без муки. Вместо теста будет печенье.
110 лет назад Черноморская губерния и ее главный город Новороссийск были "удостоены Высочайшего Его Императорского…
Новороссийская поэтесса Лина Бекян издала книгу-журнал с юмористическими рассказами журналиста «Новороссийского рабочего» Евгения Лапина. Разговор…