Когда стало ясно, что он постоянно не топится, я позвонила в аварийную службу. После третьего обращения меня перенаправили по другому телефону: «У них спрашивайте, они занимаются ремонтом».

Оттуда мне звонили раз в неделю и спрашивали: «Топится?» Я отвечала: «Нет, не топится». После третьего звонка поинтересовалась: «У нас шанс есть?» Мне ответили: «Конечно, просто до вас еще очередь не дошла».

Еще через неделю я обратилась с письменным заявлением в Новороссийскую управляющую компанию. Прошла еще неделя – ответа нет, батарея холодная. Звоню в очередной раз в участок по ремонту. У меня вежливо спрашивают адрес, телефон, обещают проверить. Все, как и полтора месяца назад. Это значит, что все мои предыдущие обращения уже не на контроле?

Я прошла по соседям, выяснила, что воздух на последнем этаже спущен, но у всех в большой комнате батарея холодная, и все подмерзают потихоньку. Оказывается, прошу принять меры не я одна. Звонят все регулярно. И поэтому удивительно, что каждый раз заявку принимают, как новую.

Я понимаю – дом старый и проблемы у него старые. Но я ведь регулярно плачу за отопление, плачу НУКу за то, что он взял на себя решение проблем по управлению домом, и я хочу, чтобы НУК эти проблемы решал. Дождемся ли?

Елена ПИРОГОВА, ул. Энгельса, 66».