Его начали собирать на верфях АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» в конце марта 2020 года.

Как сообщается на сайте завода «Залив» (zalivkerch.com), паром CNF-22 заказало ГУП КК «Камчаттрансфлот». Это автомобильное грузопассажирское судно, длиной 119 м, шириной 17,5 м. Паром сможет перевозить автотехнику, 150 пассажиров и 20- и 40-футовые контейнеры. Он будет ходить между портами в Японском, Охотском и Беринговом морях, у островов Курильской гряды и в Тихом океане. По документации, район его плавания неограничен. Запас топлива, масла и провизии на пароме рассчитан на 25 суток, воды — на 5 суток.

фото zalivkerch.com

Исполняющий обязанности гендиректора керченского предприятия Валерий Погорелов сообщил о том, что между керченским заводом имени Б.Е. Бутомы и АО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ) заключено соглашение на достройку парома CNF-22.

Прибегнуть к межзаводской кооперации судостроителям пришлось, чтобы не сорвать сроки сдачи судна в эксплуатацию. Дело в том, что производственные мощности завода заняты заказами Минобороны.

На данный момент паром уже собран из блоков, в одном из цехов идут работы по сборке алюминиевой надстройки. Все секции и блоки сдаются в полной комплектности — насыщены трапами, горловинами, фундаментами, а также системами трубопроводов.  Сейчас в сухом доке завода началось формирование корпуса судна.

     Как только паром спустят на воду, он будет отбуксирован в Новороссийск и переведен на площадку НСРЗ. Специалисты нашего завода оснастят паром оборудованием. Предстоят установка главных двигателей, проведение пусконаладочных работ, достройка и передача судна заказчику.