А суть его в том, что коронавирус даже перестали нормально диагностировать. Наверное, поэтому Новороссийска уже три дня нет в данных по заболевшим.

«Добрый день, хочу рассказать свою историю, как мы болели коронавирусом! У нас семья из пяти человек: двое взрослых и трое детей. Сначала муж заболел, потом дочь старшая и я. Вызвали врачей из ЖД поликлиники, мы к ней прикреплены. Приехали, взяли у нас анализы у троих на коронавирус. Прошла неделя, и мужа выписывают без результата анализа. Но он был на больничном ровно 2 недели! Он пошел к главному врачу с вопросом: почему до сих пор нет результата? Тот ему ответил, что очень долго делают результаты, много больных.

И муж вышел на работу. Через 4 дня после этого приходит положительный результат на коронавирус нашей дочери. Мы в панике! Почему наших нет, и как тогда муж пойдёт на работу? Я еще на больничном.

Начинаем звонить в ЖД поликлинику и узнаём у начмеда, что наши анализы дальше поликлиники никуда не уходят и лежат в холодильнике.  И что такая ситуация по всему Новороссийску. Что у больных берут  анализы, но их не делают, так как лаборатория не справляется. Я задала вопрос: а почему нам не сказали? Мы могли платно все сделать. Но только услышала: «Мы не знаем».

Начали звонить во все инстанции: здравоохранение, Роспотребнадзор, оперативный штаб… Везде отправляют друг к другу и разводят руками. Мужу так и не продлили больничный, и он пошел на работу. Через 3 дня заболел средний сын, у дочери брали анализ третий раз и взяли у сына. Вчера пришёл положительный результат у сына. У дочери – 2-й и 3-й отрицательные.

Но у нас так и не пришли с мужем результаты, и муж продолжает работать, а в пятницу у меня заканчивается больничный. Самое странное, что всем нашим организациям пофиг! Мы пытались сказать, что вот семья, посадите нас дома, чтоб мы других не заражали. А нам ответили: «Пока не придет постановление с Роспотребнадзора, мы не имеем права». Вот только спустя несколько дней позвонили из Роспотребнадзора и сказали, что пришли вторые результаты моего сына, а результаты дочери так и не дошли. И что теперь они будут нас ограничивать. Вот так наши службы работают.

Светлана».