До этого в постановлении было сказано, что отопительный сезон начинается с 15 октября. Напомним, в Новороссийске отопительный сезон идет 7 месяцев с 15 октября до 15 апреля. Корректировки в ту или другую сторону случаются, но платят жители в любом случае за 7 месяцев.
Читатели газеты, увидев документ с изменениями, начали звонить в редакцию. Все хотели узнать, значит ли это, что их возмущения были услышаны и за октябрь за отопление можно будет не платить. Многих возмущает тот факт, что за окном жара и тепло фактически в квартиры не подается. А платить за него все равно приходится.
Мы обратились с этим вопросом в отдел по защите прав потребителей администрации города.
— В постановлении о начале отопительного сезона изменена лишь дата начала отопительного сезона, этот документ не аннулирует первое постановление, которые было издано по этому поводу, — пояснила начальник отдела Татьяна Шевцова. – Поэтому потребителям, которые платят за отопление по нормативу, придется заплатить и за октябрь. Напомню жителям, что расчетный период отопительного сезона у нас 7 месяцев.
Подтвердили эту информацию и в АО «АТЭК». Пресс-секретарь предприятия Егор Кузнецов пояснил, что норматив по отоплению устанавливает Региональная энергетическая компания, не тепловики. Норматив разбит на 7 месяцев. То есть потребители платят ежемесячно равными долями за весь объем тепла, который они получают в отопительном сезоне. Если разбить отопительный сезон на 6 месяцев, то ежемесячная плата увеличится.
Однако, как оказалось, некоторым нормативщикам сэкономить все-таки удастся. Татьяна Шевцова рассказала, что в отделе по защите прав потребителей есть обращения от жителей города, которые составили акт о бесперебойном питании дома теплом. Так как тепло вообще не зашло в дом, новороссийцы заактировали этот факт с управляющими компаниями. Люди готовы направить документы тепловикам.
— Сейчас мы собираем информацию непосредственно от управляющих компаний о количестве таких домов, с тем, чтобы посодействовать в вопросе перерасчета, — пояснила руководитель. – Если вы составили акты о бесперебойном питании дома, указав в нем, что услуга вам не предоставлялась или предоставлялась некачественно, то вы можете обратиться к нам за юридической консультацией или помощью.
Адрес отдела по защите прав потребителей: ул. Рубина, 23, телефон: 8(861)764-47-52.
Уважаемые читатели! А что вы думаете по этому поводу? Звоните нам по телефону 62-41-05 или пишите на адрес lianagil77@mail.ru