Недавно в родительском чате начался спор. Родительница возмутилась, что педагог позволяет себе боже мой что: не реагирует на просьбы ее ребёнка о помощи. И вообще много чего не делает из положенного, например, электронный журнал заполняет не вовремя! Прям возмутительная вещь. Вот осознанные родители хотят открыть журнал и посмотреть, как же прошел день их ребенка, а там пусто. И всю неделю оценки появляются нерегулярно. А потом раз и материализовались. Ну это прям дикость какая-то совершенно в нашем современном мире.

И ведь учитель грубоват, дети жалуются. А родители практически на валерьянке. Я, кстати, тоже полезла за бутыльком, когда стояла под школой и эти милые детишки разговаривали на трехэтажном. Ну все понятно (или не все понятно, но опустим), переходный период – 6 класс, дети самоутверждаются, друг перед другом выделываются. Взрослые уже. Ну так вот эта вся пляска гормонов, перемешанная с отсутствием воспитания, обрушивается в том числе и на педагогов.

И вот этот педагог не может победить, к сожалению, все это буйство взросления. Уроки ей срывают, она на нервах. А тут еще родители начинают организовывать акцию протеста и готовы идти к директору, чтобы выяснить, на каком основании учитель ведет себя как бог. 

Интересно следующее: почему родители так возбудились на пропуск оценок в электронном журнале? Вот наши родители раньше жили от родительского собрания до родительского собрания. И иногда поглядывали в дневник, чтоб вовремя ремнем подкорректировать тягу к знаниям.

Еще интересно, почему столь активные родители не проявили двигательную активность и не добрались до педагога? Ну, для чистоты эксперимента, чтоб выяснить, что там такое происходит в этой школе.

Я, конечно, как нормальная классическая Яжемать тоже готова падать в обморок, если моего ребенка обидят. И бежать на ее спасение. Но что-то мне подсказывает, что в последние годы мы прям все очень перебарщиваем. И со временем авторитет учителя может свестись к минимуму. И тогда система образования точно начнет трещать по швам.

Оксана Миронцева.