Что только не приходится переживать этим смелым людям. Это и борьба со стихией, и техногенные катастрофы, и нападения пиратов, а теперь еще и растущая опасность заболеть из-за стремительного распространения коронавирусной инфекции.


За последние шесть недель, как сообщает news.crewmarket.net, в мире загорелся танкер с сырой нефть, разбился о риф гигантский сухогруз, при этом в море попало топливо. Еще одно кораблекрушение унесло более 40 жизней членов экипажа – скотовоз попал в тайфун. Погибли и 5 800 голов крупного рогатого скота. Еще 14 человек погибли после столкновения танкера и баржи На шельфе затоплен танкер, использовавшийся для хранения сырой нефти.

 И это при том, что в последние десятилетия количество несчастных случаев на морских судах снизилась. В прошлом году, например, случаи гибели судов упали до рекордно низкого уровня. Резкий рост печальных инцидентов в 2020 году некоторые эксперты  называют отклонением от нормы, но не тенденцией.


Тревожит и то, что эта ситуация на море отягощается еще и опасностью для моряков заболеть COVID-19, а также финансовыми трудностями участников рынка морских перевозок сложностями при организации смен экипажей. Расходы в в этой сфере выросли, поговаривают об оптимизации. Моряки опасаются, что это скажется на их доходах.